Уважаемые клиенты!

 В  АО  ДБ  «Альфа-Банк»  (далее  - Банк) внедрена и действует функция комплаенс-контроля, в компетенцию которой входит эффективное  управление  комплаенс  рисками, осуществление внутреннего контроля за соответствием деятельности Банка на финансовом рынке требованиям законодательства Республики Казахстан, а также внутренним правилам и процедурам Банка.

 Для  сообщения  о  фактах  нарушений  законодательства  Республики  Казахстан,  в том числе нормативных правовых актов Национального  Банка  Республики  Казахстан  и  этических  норм с которыми Вы сталкиваетесь в деятельности Банка и его работников Вы можете обратиться, путем заполнения формы «Авторизованное обращение» или  «Анонимное обращение».

 «Авторизованное  обращение»  будет  обязательно  рассмотрено  и принято к сведению. Принятие к рассмотрению «Анонимных обращений» может быть осуществлено по усмотрению Руководителя Управления комплаенс-контроля.

* поля обязательные для заполнения
Ф.И.О: *
ИИН: *
Город: *
Контактный телефон: *
Почтовый адрес: *
Электронная почта: *
Текст сообщения: *
Код с картинки: *
Captcha
Установите приложение Альфа-банк
widget.beeline.kz