Обязательные для ответа вопросы отмечены звездочкой

*
*
  • Большое количество отделений и банкоматов в городе/по РК
  • Скорость предоставления услуг
  • Организация обслуживания в отделениях банка (наличие/отсутствие очередей)
  • Наличие обратной связи с клиентом (уведомление о готовности карточки, назначение встречи и пр.)
  • Внутренний и внешний вид отделений банка
  • Уровень технического обеспечения отделений банка
  • Длительный срок работы на рынке финансовых услуг и престижность банка
  • Заинтересованность сотрудника банка в решении задач поставленных клиентом/готовность помочь
  • Легкость контакта и компетентность персонала банка (вежливость, знание продуктов банка)
  • Полнота и доступность предоставляемых консультаций
  • Широкий спектр предоставляемых услуг
  • Низкие тарифы
*
  • АО
  • ТОО
  • ИП
  • Менее года
  • Год и более года
  • я не клиент Альфа-Банка
*
  • Депозиты для юридических лиц
  • Кредиты (Альфа-бизнес стандарт, Альфа-каникулы, кредитование ИП/МСБ, лизинг, факторинг и др.)
  • Гарантии (тендерные гарантии, др. виды гарантий)
  • Расчетно-кассовое обслуживание (платежи и переводы, конвертация)
  • Торговое финансирование
  • Интернет-банкинг
  • Консультация в Call-центр
  • Платежные карточки
  • Другие услуги
*
Очень доволен Доволен Нейтрально Не доволен Очень не доволен
Организация обслуживания (наличие или отсутствие очередей)
Вежливое и приветливое обращение
Сосредоточенность сотрудников банка на клиенте (сотрудник во время беседы не отвлекается, не выходит, не разговаривает по телефону)
Заинтересованность сотрудника банка в решении проблем клиента/готовность помочь
Компетентность персонала банка (знание продуктов банка и банков конкурентов)
Быстрый и оперативный сервис
*
Очень доволен Доволен Нейтрально Не доволен Очень не доволен Не обращался
Текущие счета (консультация по текущим счетам, открытие, принятие документов, закрытие)
Депозиты (консультация по депозитам, открытие депозита, пополнение и снятие денег с депозита, закрытие депозита)
Кредиты (консультация по кредитам, оформление кредита, выдача и сопровождение кредита)
Валютный контроль (консультация, получение учетного номера контракта, прием внешнеэкономического контракта, оформление международного перевода и пр.)
Гарантии и аккредитивы (консультация, прием документов, выпуск и сопровождение)
Платежные карточки (консультация, открытие карточки, пополнение счета, снятие наличности, переоформление/восстановление карточки, поддержка)
Платежи и переводы (платежи в тенге, международные переводы, конвертация, ежемесячное погашение кредита и пр. оплаты)
Конвертация валют
Интернет-банк (регистрация в системе, проведение платежей, поддержка клиентов)
Call-центр Банка (дозвон, консультации по всем банковским продуктам/услугам)
Торговый эквайринг (консультация, установка POS-терминала, обучение, поддержка)
*
Отлично Хорошо Нормально Плохо Очень плохо Не знаю/ отказываюсь отвечать
Удобный график работы отделений
Наличие парковки
Количество отделений в городе/по РК
Количество установленных банкоматов в городе/по РК
Оснащенность отделений местами ожидания
*
  • отделение
  • Call центр
  • Интернет банкинг
  • SMS- уведомления
  • Банкоматы Альфа-Банка
*
  • Да
  • Нет
Имя*
Телефон*
Адрес электронной почты*

/sme
Установите приложение Альфа-банк
widget.beeline.kz